Слухи о предполагаемом подписании контракта Серхио Пересом с командой Cadillac, которая планирует дебютировать в Формуле 1 в 2026 году, активно распространились накануне уик-энда Гран-при Майами. Однако правда в том, что Перес пока не подписывал контракт ни с одной командой и не будет представлен как пилот Cadillac в Майами.
Перес покинул команду Red Bull в конце 2024 года после четырех сезонов, и его место занял Лиам Лоусон.
Источники сообщили, что Перес в последнее время не находился в Майами, не планирует посещать Гран-при Майами 2025 года и не будет присутствовать на презентации команды Cadillac, запланированной в городе.
По данным источников, спекуляции были вызваны сообщениями в социальных сетях, основанными на данных о местоположении частного самолета, которым обычно пользуется Перес, но который сдается в аренду, когда сам гонщик его не использует.
Cadillac действительно является одним из потенциальных вариантов для мексиканского пилота, который выступал в Формуле 1 с 2011 по 2024 год за команды Sauber, McLaren, Force India, Racing Point, а последние четыре сезона — за Red Bull.
Интерес Cadillac к Пересу как возможному кандидату на 2026 год был подтвержден советником команды Марио Андретти в недавнем интервью.
Впрочем, руководитель команды Cadillac F1 Грэм Лоудон недавно заявил, что у него есть шорт-лист из семи или восьми пилотов на места в 2026 году.
План Переса на данный момент, как он сам заявлял в различных интервью, — подождать около шести месяцев, прежде чем принимать окончательное решение.
В это время мексиканец наслаждается отдыхом с семьей, посещает футбольные матчи и концерты, отдыхает с детьми (например, в Диснейленде), бывает на пляжах на Бермудах и в Пунта-Мита (штат Наярит, Мексика). В целом, он наслаждается жизнью, которой фактически был лишен с 14 лет, когда переехал в Европу, чтобы осуществить свою мечту стать гонщиком Ф1.
Перес также ждет, какие изменения могут произойти на стартовой решетке Ф1 к 2026 году. Хотя у большинства ведущих пилотов есть контракты, «крупная рыба» вроде Макса Ферстаппена, несмотря на контракт с Red Bull до 2028 года, может «встряхнуть» рынок, если решит покинуть команду.
Возможный переход четырехкратного чемпиона мира может запустить цепную реакцию, которая способна открыть места не только в Cadillac, но и в других командах.
Среди возможных направлений для Ферстаппена упоминается Aston Martin. Даже советник Red Bull Гельмут Марко выражал опасения, что Ферстаппен может уйти из команды из Милтон-Кинса, если болид RB21 окажется недостаточно конкурентоспособным против McLaren, Ferrari и Mercedes.
Перес находится в выжидательной позиции, и Cadillac является для него очевидным вариантом. Однако его представители изучали и другие возможности сотрудничества с другими командами, хотя конкретные названия не уточняются. Неизвестно также, продолжает ли Джулиан Якоби быть агентом, который будет заниматься этим возможным вторым этапом карьеры Переса в Ф1.
Кроме того, на прошлой неделе венгерский сайт Formula1.Hu опубликовал интервью с руководителем команды Sauber Джонатаном Уитли, который до 2024 года занимал должность спортивного директора в Red Bull.
В этом интервью Уитли высоко оценил Переса как гонщика, отметил его полезную обратную связь с инженерами и способность восстанавливаться после неудач.
Это интервью Уитли не означает, что Sauber заинтересована в Пересе, поскольку у команды уже есть контракты с двумя пилотами. Однако оно напоминает о присутствии мексиканского гонщика на рынке. Аналогично, эксклюзивное интервью, которое сам Перес дал официальному сайту Ф1 (F1.com), было явным сигналом: «Я здесь и хочу вернуться».
Ранее, еще до того, как стало известно, что Red Bull расторгнет с ним контракт на 2025 год, Перес заявлял, что не вернется в Ф1, если это не будет место в команде, способной бороться за очки.
Cadillac, как новая команда, должна будет пройти этап становления, адаптации и развития. Ожидания от ее выступления в 2026 году должны быть соответствующими.





