Самые большие отрывы на финише в истории Формулы-1

Новости F1

Формула-1 известна как гонки с высочайшей динамикой, где каждая доля секунды имеет значение. Однако порой результаты оказываются далеко не столь плотными. Например, в 2025 году пилот команды McLaren Оскар Пиастри одержал свою третью победу подряд на Гран-при Майами, финишировав на 37,644 секунды раньше ближайшего преследователя не из McLaren. Несмотря на то, что его напарник Ландо Норрис отстал всего на 4,63 секунды, отрыв McLaren от Джорджа Расселла, занявшего третье место, был весьма внушительным.

На протяжении всей истории Формулы-1 разница во времени между первым и вторым местом порой достигала поразительных значений. Ниже представлены некоторые из самых больших отрывов на финише за годы проведения чемпионата:

  • Дэн Герни, один круг, 4 минуты 31,1 секунды, Гран-при Франции 1962 года
  • Джеки Стюарт, два круга, 3 минуты 59,6 секунды, Гран-при Испании 1969 года
  • Дэнни Хьюлм, один круг, 3 минуты 12,6 секунды, Гран-при Монако 1967 года
  • Хуан Мануэль Фанхио, один круг, 3 минуты 1,2 секунды, Гран-при Италии 1954 года
  • Дэймон Хилл, два круга, 2 минуты 55,713 секунды, Гран-при Австралии 1995 года
  • Альберто Аскари, один круг, 2 минуты 48 секунд, Гран-при Великобритании 1952 года
  • Фанхио, один круг, 2 минуты 46,5 секунды, Гран-при Монако 1950 года
  • Альберто Аскари, один круг, 2 минуты 42,6 секунды, Гран-при Аргентины 1953 года
  • Элио де Анджелис, один круг, 2 минуты 41,183 секунды, Гран-при Сан-Марино 1985 года
  • Джеки Стюарт, один круг, 2 минуты 36,1 секунды, Гран-при Великобритании 1969 года
Артем Велесов
Артем Велесов

Артем Велесов – спортивный журналист из Нижнего Новгорода с 12-летним опытом работы. Специализируется на освещении хоккея и футбола. Начинал карьеру в региональных СМИ, сейчас – внештатный автор нескольких федеральных изданий.

Последние события спортивного мира