Предварительный обзор EA Sports F1 25: Значительные изменения в режиме «Моя команда»

Новости F1

Новейший гоночный симулятор от EA Sports, F1 25, обещает стать именно тем утонченным и реалистичным гоночным опытом, которого жаждут самые преданные поклонники Формулы-1. Чтобы оценить прогресс, достигнутый командой разработчиков, мы посетили офис Codemasters в Бирмингеме, Великобритания, где нам рассказали о новых функциях и улучшениях, которые появятся в F1 25.

Одним из самых значительных изменений подвергся режим «Моя команда» — режим управления командой. В предыдущих версиях игры вы могли выступать как в роли гонщика, так и в роли владельца команды, и большинство игроков предпочитали постоянно гоняться за себя. Теперь же вы будете только владельцем и должны будете более тщательно продумывать распределение ресурсов между двумя гонщиками, которыми управляете. Вы по-прежнему будете находиться за рулем во время соревнований, но уже в роли выбранного вами гонщика, с навыками, которые вы ему дали посредством тренировок и других возможностей.

«По сути, концепция владельца-гонщика, как мы понимаем, не соответствует аутентичности спорта», — заявил креативный директор F1 25 Гэвин Купер. «В современной Формуле-1 и в любой из существующих команд так не бывает».

Поклонники F1 24 помнят достижения, которые можно было заработать в режиме карьеры гонщика. Теперь их можно получить и в режиме «Моя команда», они могут влиять на ваш рейтинг болельщиков и перерастут в соперничество между командами. В игру добавлено больше деталей о том, как эти рейтинги влияют на восприятие вашей команды другими командами и гонщиками, что добавляет еще один уровень сложности в управлении командой в целом.

Team HQ in EA Sports F1 25
Штаб-квартира команды добавляет внетрассовые испытания в EA Sports F1 25.

Еще одним уровнем сложности является новая штаб-квартира команды, где вам предстоит балансировать между стоимостью улучшений, успехами ваших гонщиков на трассе и ограничением бюджета. Если вы будете слишком быстро проводить улучшения, содержание вашего персонала станет дорогим. Улучшение штаб-квартиры команды стало более детальным, чем когда-либо прежде, открывая навыки и усиления для ваших гонщиков, и ваши решения о том, на каком гонщике сосредоточиться, могут снова изменить восприятие, повлияв на условия контрактов, которые будут запрашивать гонщики.

Вне трассы, механика управления F1 25 стала более детализированной и разнообразной, чем когда-либо, предлагая еще один уровень тонкого контроля для самых преданных поклонников гоночных игр F1. Но и опыт гонок на трассе также был доработан и улучшен.

«Я думаю, что мы добились огромных успехов, основываясь на отзывах, которые мы получили после выхода F1 24, на уроках, извлеченных из F1 23, на отзывах сообщества, на взаимодействии с киберспортсменами и на творческом совете, который мы созвали в прошлом году, чтобы получить от них отзывы», — сказал старший креативный директор Ли Мазер. «Я думаю, что в этом году мы действительно продвинулись вперед в обеспечении отличного баланса автомобиля, так что этот баланс между низкой скоростью, механическим сцеплением, аэродинамическим балансом на высокой скорости — я думаю, что гоночный опыт станет настоящим шагом вперед».

Артем Велесов
Артем Велесов

Артем Велесов – спортивный журналист из Нижнего Новгорода с 12-летним опытом работы. Специализируется на освещении хоккея и футбола. Начинал карьеру в региональных СМИ, сейчас – внештатный автор нескольких федеральных изданий.

Последние события спортивного мира