Обновление 1.04 для F1 25: Улучшение стартов ИИ

Новости F1

Команды EA Sports и Codemasters выпустили очередное крупное обновление (версия 1.04) для симулятора F1 25, доступного на платформах PC, PS5 и Xbox Series X|S. Одно из ключевых изменений направлено на повышение конкурентоспособности пилотов, управляемых искусственным интеллектом, во время стартов гонок. До этого момента машины под управлением ИИ не всегда представляли должный вызов на стартовой решетке, хотя старт является одним из самых динамичных и решающих моментов любого Гран-при. Разработчики поработали над реакцией ИИ и сцеплением его болидов, что должно сделать старты гонок более напряженными и реалистичными.

Помимо изменений в поведении ИИ, патч 1.04 включает исправления, связанные с конкретными трассами, по аналогии с предыдущими обновлениями. В этот раз были внесены корректировки в покрытие трассы и освещение на Судзуке (Япония), а также в дорожное покрытие в Майами. Значительное количество исправлений коснулось режима «Моя команда» (My Team). Были устранены проблемы, мешавшие игрокам инициировать переговоры о контрактах с новыми пилотами после первого сезона, а также исправлено некорректное отображение графиков ограничения расходов.

Менее заметное, но важное для ценителей деталей изменение – исправление расположения логотипов спонсоров на болидах, форме пилотов и персонала команды Williams. Теперь их размещение в игре максимально соответствует реальному.

Ниже представлен полный перечень изменений, включенных в последнее обновление:

  • Старты гонок с участием ИИ скорректированы для повышения их конкурентоспособности.
  • Исправлена проблема в режиме карьеры «Моя команда», из-за которой при определенных обстоятельствах игроки не могли вести переговоры о контрактах с новыми пилотами после первого сезона.
  • Дым от покрышек (при скольжении и блокировке колес) теперь менее плотный и быстрее рассеивается.
  • Исправлена проблема в режиме карьеры «Моя команда», из-за которой мог отображаться график ограничения расходов за предыдущий сезон, некорректно указывая на то, что он не был сброшен в начале текущего сезона.
  • Обновлены достижения пилотов, чтобы они соответствовали результатам по состоянию на конец сезона 2024 года.
  • Исправлен ряд небольших проблем с поверхностью трассы в Майами.
  • Исправлен ряд небольших проблем с поверхностью трассы в Японии (Судзука).
  • Исправлена проблема с освещением в командных боксах в Японии.
  • Улучшены тени на различных трассах.
  • Обновлено размещение спонсоров Williams в различных местах, чтобы лучше соответствовать их реальному положению.
  • Болид Kick Sauber в режиме Time Trial теперь использует правильный номер пилота.
  • Исправлена проблема, из-за которой при использовании функции «Перемотка» (Rewind) после заезда машины безопасности в боксы, инженер мог продолжать говорить о стратегии пит-стопов во время режима машины безопасности.
  • Исправлена проблема, которая могла приводить к отображению некорректной информации о времени при запросе «Статус напарника по команде» через радио-меню.
  • Обновлена вступительная заставка игры с использованием официальной музыкальной темы открытия сезона F1 2025.
  • Исправлена проблема в режиме Braking Point, когда инженер мог слишком часто давать обновления о целевой позиции.
  • Исправлена проблема в режиме Braking Point, когда некоторые телефонные звонки могли быть беззвучными, если игрок отклонял предыдущий звонок.
  • Исправлена проблема, предотвращающая присвоение нанятым во время карьеры пилотам номеров 1 или 99.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки, приглашенные в «Пригласительные» лобби, могли начать гонку с другими настройками симуляции, отличными от настроек остальной части лобби.
  • Исправлена проблема, из-за которой применение ограничения по уровню лицензии в «Пригласительном» лобби не мешало игрокам с более низкой лицензией присоединиться.
  • Исправлена проблема в многопользовательских сессиях, когда зрители видели мерцающее сообщение «Внимание» на экране.
  • Исправлен ряд мелких проблем с размещением и внешним видом номеров и спонсоров в редакторе наклеек.
  • Исправлена проблема, из-за которой обратная связь (Force Feedback) на некоторых рулях переставала работать при перезапуске сессии Time Trial с экрана результатов.
  • Добавлена поддержка рулевых баз Asetek Forte, La Prima и Tony Kanaan на основе существующей карты действий Invicta (только для ПК).
  • Улучшена опция фильтра для облегчения тиннитуса (Tinnitus Relief Filter) в настройках звука и доступности: теперь звук частоты начинается ниже и постепенно усиливается.
  • Благодаря отчетам игроков и телеметрии стабильности, был исправлен ряд проблем, которые могли приводить к вылету игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой использование «Перемотки» после устранения неисправности DRS во время пит-стопа приводило к повторной поломке DRS.
  • Различные улучшения пользовательского интерфейса.
  • Прочие общие улучшения стабильности.
Артем Велесов
Артем Велесов

Артем Велесов – спортивный журналист из Нижнего Новгорода с 12-летним опытом работы. Специализируется на освещении хоккея и футбола. Начинал карьеру в региональных СМИ, сейчас – внештатный автор нескольких федеральных изданий.

Последние события спортивного мира