EA Sports выпустила обновление версии 1.03 для гоночного симулятора F1 25, доступного на платформах PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Данный патч призван устранить множество проблем, обнаруженных в игре после ее выхода.
Среди ключевых исправлений — решение проблемы с визуальными эффектами легкого дождя, которые ранее могли дезориентировать игроков, отображая влажную трассу как сухую. Это было особенно критично для реалистичных гонок.
Также были внесены корректировки в баланс режима «Карьера пилота». Вымышленные команды Konnersport и APXGP изначально получали слишком много ресурсов, что давало им несправедливое преимущество. Теперь скорость получения ресурсов для этих команд была скорректирована, чтобы со временем выровняться с показателями реальных команд. Накопленные очки в текущих сохранениях при этом не сгорают.
Многие игроки сталкивались со штрафами за нарушение лимитов трассы на знаменитом автодроме Спа-Франкоршам в Бельгии. Оказалось, что проблема заключалась не только в навыках пилотов: ряд дорожных разметок были расположены некорректно, создавая ложное ощущение наличия большего пространства. Аналогичная ошибка была найдена и исправлена на трассе в Майами. Обе трассы также получили улучшения поверхностей, как гоночного полотна, так и зон за его пределами.
Для тех, кто хочет ознакомиться с полным списком внесенных изменений, ниже представлены подробности патча:
Основные моменты
- Исправлена проблема некорректного отображения визуальных эффектов легкого дождя, из-за которой влажные условия казались сухими.
- Исправлена проблема в режиме «Карьера пилота», при которой команды Konnersport и APXGP получали несправедливо большое количество очков ресурсов.
- Исправлена проблема, при которой ползунок гаммы был заблокирован при включенном HDR.
- Настройки HDR теперь по умолчанию будут установлены на «Авто» (только для PS5 и Xbox Series X|S).
- Обновлена конфигурация сборки для включения Intel XeSS Frame Generation (XeFG) на совместимом оборудовании (только для ПК).
- Исправлен ряд разметок у трассы в Бельгии, которые могли вызывать проблемы с системой штрафов за лимиты трассы.
- Исправлен ряд разметок у трассы в Майами, которые могли вызывать проблемы с системой штрафов за лимиты трассы.
- Добавлено уведомление при запуске игры с рекомендацией обновить драйвер NVIDIA до F1 25 Game Ready (576.52) для пользователей старых версий (только для ПК).
- Исправлена проблема с одним из послегоночных комментариев Карлоса Сайнса, где казалось, что он забыл, за какую команду выступает.
- Обновлены спонсоры 2025 года в послегоночных интервью режима Braking Point.
Трассы
- Исправлен небольшой ряд проблем с поверхностью трассы в Майами.
- Исправлена небольшая зона за пределами трассы возле въезда на пит-лейн в Бельгии.
- Перемещены члены команды, держащие пит-борды в Бельгии, чтобы они могли корректно дотягиваться до стены.
- Исправлена проблема в Японии, при которой болиды немного проходили сквозь объекты гаража при выезде с пит-бокса.
- Обновлены мониторы болидов для нескольких команд Формулы 2.
- Обновлен монитор пилота Цуноды в гараже для отображения его правильного номера.
- Обновлено здание паддока команды Alpine.
Болиды
- Исправлена проблема с болидами Racing Bulls, при которой появлялась небольшая темная текстура, если стойка гало была отключена.
- Улучшено визуальное качество скопления грязи за пределами трассы на шинах.
- Улучшено визуальное качество теней от шин на нескольких болидах.
- Улучшены отражения на кузовах болидов в меню кастомизации.
- Исправлена проблема в режиме Braking Point, при которой экран на руле болида Konnersport 2024 иногда мерцал под определенными углами камеры.
Звук
- Исправлена проблема, которая в редких случаях могла привести к прерыванию звука двигателя.
- Исправлена проблема, при которой инженер иногда мог советовать «обогнать, чтобы избежать грязного воздуха» во время следования за машиной безопасности или в условиях виртуальной машины безопасности.
- Исправлена проблема, при которой звук увеличения рейтингов мог зависнуть после открытия и закрытия раздела «Детали» на экране рейтингов после гонки.
- Исправлена проблема, при которой комментатор мог неверно предсказать погоду перед гонкой в Лас-Вегасе и Испании.
Карьера
- Исправлена проблема в режиме «Моя команда», при которой перемещение между экранами после появления события на шкале времени пилота могло вызывать проблемы с освещением.
- Исправлена проблема в режиме «Моя команда», при которой некоторые действия, снижавшие мораль, описывались как повышающие мораль.
- Исправлена проблема в режиме «Карьера пилота», при которой события достижений пилота некорректно отображались при возвращении в штаб пилота после гонки.
- Исправлена проблема, при которой обучающее руководство в конце первого сезона режима «Карьера пилота» было нефункциональным.
- Исправлена графическая проблема на экране соперничества с напарником по команде, при которой анимация празднующего пилота могла ненадолго зависнуть после гонки.
- Исправлена графическая проблема с отражениями в окнах в рабочем месте команды.
Мультиплеер
- Исправлена проблема в лобби пригласительных соревнований, при которой награды за задачи могли появляться поверх меню игрока.
- Исправлена проблема, при которой изменение лобби мультиплеера лиги через Racenet иногда не отображало правильные изменения всем игрокам в этом лобби.
- Исправлена проблема на экране гонок лиги, при которой раздел «Последнее редактирование» отображался пустым при первом входе игрока в лигу.
- Исправлена проблема в локальном мультиплеере, при которой цвета идентификации Игрока 1 и Игрока 2 могли путаться на различных экранах.
- Исправлена проблема, при которой центр игрока в главном меню не был виден после возвращения из LAN-игры (только для PS5).
Кастомизация
- Исправлена проблема в редакторе декалей, при которой редактирование случайного дизайна обновляло только одну сторону болида.
- Исправлен ряд мелких проблем с расположением и внешним видом номеров и спонсоров в редакторе декалей.
Периферия
- Улучшена обратная связь (Force Feedback) для нескольких устройств Logitech.
- Добавлены настройки управления рулем во все стандартные предустановленные схемы управления для баз Simucube Wheel Base.
Доступность
- Исправлена проблема, при которой изменения в настройке доступности «Частота звуковых сигналов поворота» не отражались в игре.
Стабильность
- Исправлено возможное зависание при быстром переключении между экранами владельца команды в режиме «Моя команда».
- Исправлено возможное зависание при быстром переключении между экранами целей поставщиков в режиме F1 World.
Разное
- Обновлены обложки для нескольких песен в EA Music.
- Исправлена проблема, при которой после смены команды после победы в Кубке конструкторов экран статистики пилота не показывал победу в Кубке конструкторов.
- Исправлена проблема в Джидде, при которой машина безопасности, собирающаяся вернуться на пит-лейн, иногда активировала некорректный кинематографический ракурс камеры.
- Исправлена проблема, при которой эмоция `Let Me Hear It` выглядела размытой на подиуме.
- Исправлена проблема, при которой после перезапуска гонки после красного флага мини-карта могла оставаться красной в течение некоторого времени.
- Исправлены субтитры на английском языке, чтобы они корректно соответствовали фразе после гонки: `There was no Ver-stopping Max Verstappen`.
- Исправлена проблема, при которой эффект свечения ночного освещения мог исчезать при движении камеры.
- Исправлено то, что обучающее руководство по перемотке времени не было видно в режиме VR (только для ПК).
- Различные визуальные улучшения, связанные с трассировкой лучей (Ray Tracing) и трассировкой путей (Path Tracing).
- Различные улучшения пользовательского интерфейса.
- Общие улучшения стабильности.