Несмотря на свою первую победу в качестве пилота Ferrari в спринтерской гонке на Гран-при Китая, Льюис Хэмилтон продолжает сдерживать ожидания, настаивая на том, что «Рим не сразу строился».

После сложного дебюта за Ferrari в Австралии на прошлой неделе, где Хэмилтон испытывал неуверенность и финишировал 10-м в мокрых условиях, он преобразился во время субботней 19-круговой спринтерской гонки.

Выступая после гонки, он упомянул «язвительных» критиков, которые, по его словам, не понимают сложность смены команды, и подчеркнул важность сохранения терпения в стремлении к новым победам.

«Количество критиков и людей, которых я слышал, критикующих на протяжении всего пути, явно не понимающих, возможно, у них никогда не было такого опыта или они просто не осведомлены, поэтому было здорово приехать сюда и почувствовать себя комфортно в машине, потому что в Мельбурне я не чувствовал себя комфортно в машине».

Он добавил: «Я не чувствую давления. Я знаю, что Тифози, болельщики, команда хотят побеждать, и я знаю, что для них это все значит».

«Но, как я уже говорил, Рим не сразу строился. Шаг за шагом. Мы не будем забегать вперед. Мы продолжим давить, будем усердны и просто помнить о том, чтобы быть сосредоточенными и спокойными — эти моменты всех нас волнуют».

«Мы вернемся к нашим столам после этого и сосредоточимся на квалификации сегодня днем. Это долгий, долгий путь, это марафон, а не спринт».

Хэмилтон продолжил и квалифицировался пятым в квалификационной сессии к воскресной гонке, а поул-позицию занял Оскар Пиастри из McLaren.

Отвечая на вопрос после спринта, насколько он удовлетворен тем, что так рано в сезоне ответил своим критикам, Хэмилтон сказал: «Ну, я не то чтобы отвечаю им или что-то в этом роде».

«Просто мы живем в такое странное время в мире, что люди просто любят быть негативными при любой возможности, даже по поводу самых маленьких, самых маленьких вещей, они любят просто негативно относиться к этому. И я думаю, что это просто, это трудное время, в котором мы живем, я думаю».

«Итак, я вижу определенных людей, и опять же, я не смотрю, не читаю всего, я на самом деле не читаю новости, но я вижу обрывки тут и там. Я вижу людей, которыми я восхищался годами, просто говорящих невпопад. Очевидно, некоторые из них действительно просто делают необразованные предположения о том, что происходит».

«И, как я только что говорил, существует реальное отсутствие понимания. Нелегко переходить в новую команду, которая работает совершенно по-другому, с совершенно другими характеристиками автомобиля. Это не так, что ты просто запрыгиваешь, и все хорошо. Для построения долгосрочного успеха с командой нужно время».

«И это то, что я пытаюсь сделать. Я не пытаюсь форсировать события или забегать вперед. Я просто не спешу строить отношения с этой замечательной командой».

Научившись на опыте Гран-при Австралии прошлой недели, Хэмилтон сказал, что в начале этой недели обратился к своему новому гоночному инженеру Риккардо Адами с идеями о том, как улучшить настройки автомобиля для Китая.

«Приехав на эти выходные, прямо в понедельник я связался с Риккардо и сказал: «Вот с чего я хочу начать в эти выходные — это больше направление, и я гораздо счастливее с этим».

«Это было то, что я тестировал еще в Бахрейне [во время предсезонных тестов в феврале], и мы как бы отклонились от этого [в Австралии]. Так что было несколько изменений, но с того момента, как я начал водить вчера, я почувствовал большее единение с машиной».

«Я все еще учусь по ходу дела, просто как этот автомобиль … как маневрировать инструментами, чтобы заставить автомобиль работать так, как я хочу. Так что я действительно доволен тем, как все получилось, учитывая, что это так и есть».

«Но теперь у меня гораздо лучшее понимание того, что нравится машине и что мне нужно делать, чтобы сделать ее быстрее».