Ландо Норрис из команды McLaren показал лучшее время в единственной тренировочной сессии перед воскресным Гран-при Китая. Сессия была остановлена красными флагами из-за поломки болида новичка Alpine Джека Дуэна.
Норрис проехал круг по Шанхайскому международному автодрому за 1 минуту 31,504 секунды на мягких шинах, опередив Шарля Леклера из Ferrari на 0,454 секунды. Многие гонщики жаловались на гранулирование передних шин в длинных и затяжных поворотах трассы.
Оскар Пиастри, напарник Норриса по McLaren, показал третье время, уступив своему товарищу по команде чуть более шести десятых секунды. Он выехал за пределы трассы на своем самом быстром круге, но выглядел многообещающе перед квалификацией к субботней спринтерской гонке.
Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, шесть раз побеждавший на Гран-при Китая, занял четвертое место, опередив Джорджа Рассела из Mercedes. Рассел был самым быстрым на протяжении большей части сессии, но не перешел на мягкую резину, как первая четверка, после остановки сессии из-за поломки Дуэна.
Нико Хюлькенберг из Sauber завершил практику на шестой позиции, что на одну позицию выше его неожиданного седьмого места с очками в Мельбурне на прошлой неделе. Он отстал от лидера чуть более чем на секунду, но продолжил демонстрировать хорошую форму для команды середины пелотона.
Кими Антонелли из Mercedes жаловался на образование пузырей на его передней левой шине и смог занять только девятое место, отстав от своего товарища по команде Рассела менее чем на полсекунды.
Шанхайская трасса была обновлена перед гонкой, но ее длинные и затяжные первый, двенадцатый и тринадцатый повороты, как правило, представляют собой испытание для шин, независимо от покрытия.
Джек Дуэн из Alpine остановил сессию, когда до ее окончания оставалось чуть менее 13 минут, пожаловавшись на потерю мощности в районе девятого поворота и припарковав свою машину на траве между 10-м и 11-м поворотами, что вызвало красные флаги.
Сессия возобновилась за семь минут до конца, и большинство гонщиков решили перейти на мягкие шины, чтобы проверить свой темп на одном быстром круге.
Оба гонщика Ferrari активно атаковали и выезжали за пределы трассы, а проблемы со связью с новой командой продолжали беспокоить Льюиса Хэмилтона, который выигрывал на этой трассе больше раз, чем любой другой пилот.
«Мне только что пришло два разных сообщения», — сказал 40-летний британский гонщик по радио, чуть более чем через половину сессии.