ШПИЛЬБЕРГ, Австрия — Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что недавние слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена в Mercedes `сильно раздражали` четырехкратного чемпиона мира в течение гоночного уик-энда в Австрии.
Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф подтвердил свой интерес к Ферстаппену в пятницу, однако в субботу подчеркнул `крайне низкую вероятность` того, что пилота Red Bull удастся переманить.
Вольфф также ясно дал понять, что любые перспективы перехода Ферстаппена относятся к `долгосрочной перспективе`, учитывая, что у пилота Red Bull действует контракт до 2028 года.
Эта новость вызвала волнение в паддоке Ред Булл Ринга после того, как пилот Mercedes Джордж Расселл заявил, что переговоры о продлении его собственного контракта задерживаются из-за интереса его команды к Ферстаппену.
Хорнер поспешил преуменьшить значимость слухов после квалификации в Австрии в субботу, где Ферстаппену удалось показать лишь седьмое время.
«Это много шума», — сказал Хорнер Sky Sports. «Думаю, Макса это сильно раздражает. У нас очень четкий контракт с Максом до 2028 года. Все, что говорится, — чистая спекуляция. Мы стараемся не обращать на это слишком много внимания».
«Я могу представить, что Джордж расстроен тем, что ему еще не предложили контракт. Но это между ним и его командой. Что касается ситуации с Максом, мы четко знаем, где мы находимся, как и сам Макс. Все это подчинено шуму, а любой контракт остается конфиденциальным между сторонами».
Ферстаппен квалифицировался седьмым для воскресного Гран-при Австрии, после того как был вынужден прервать свой быстрейший круг в финальном секторе из-за желтых флагов, появившихся после разворота Пьера Гасли.
Пилот Red Bull, который в настоящее время занимает третье место в зачете пилотов и отстает на 43 очка от лидера чемпионата Оскара Пиастри, заявил, что его болид в субботу не позволял бросить вызов Ландо Норрису за поул-позицию.
«Могло быть близко, возможно, до желтого флага — но до поула все равно было очень далеко», — сказал Ферстаппен. «В конце концов, это не так уж больно».
«Третья тренировка прошла неплохо, но каким-то образом в квалификации все просто полностью исчезло. Не было ни одного поворота, где я чувствовал бы себя уверенно в машине, и это, конечно, большая проблема в квалификации».
«Зависит от того, как на это посмотреть… Я не особо смотрю на положение в чемпионате, просто стараюсь выложиться по максимуму в течение гоночного уик-энда. Надеюсь, завтра мы сможем быть конкурентоспособными хотя бы с Ferrari или Mercedes, но я не знаю, потому что с таким балансом, который был в квалификации, завтрашний день не будет выглядеть многообещающим. Мы все проанализируем».