Недавнее рекламное мероприятие Джейка и Логана Пола в Нью-Йорке собрало на удивление мало зрителей.
Подписчики этих звезд социальных сетей были поражены малочисленностью собравшихся.

Credit: X

Credit: X
На этой неделе блогеры провели рекламное мероприятие на Таймс-сквер, чтобы продвигать свой Документальный фильм «Paul American» на платформе Max.
Организаторы ожидали, что мероприятие на площади соберет много людей.
Но их ожидания не оправдались, так как пришло всего несколько поклонников братьев.
Видео, на котором братья пытаются подбодрить немногочисленную толпу, стало вирусным и вызвало множество комментариев.
Один пользователь написал в X: «На это стыдно смотреть».
Другой отметил: «Мероприятие Джейка и Логана Пола на Таймс-сквер провалилось. Никого нет, полный позор!»
А еще один добавил: «Полный отстой».

Credit: MEGA AGENCY
Один саркастически заметил: «Так много людей… очень много».
Вероятно, братьев Полов не волнуют комментарии критиков по поводу размера толпы на Таймс-сквер.
Это потому, что они достигли еще одной важной вехи, запустив шоу на одной из крупнейших платформ в мире.
В эксклюзивном интервью SunSport Логан сказал о «Paul American»: «Это шоу вызвало некоторые разногласия в семье, что для нас неприятно, но это отличный инфоповод.
Мы показывали всю свою жизнь на камеру, в основном на YouTube и в интернете, и почувствовали, что Max – это платформа, где мы можем пойти еще дальше.
Не знаю, почему мы так решили, но, возможно, потому что Max – это невероятно престижная платформа.
Поэтому мы выложили все на суд зрителей, чтобы нас судили и ненавидели. Это круто!»